Перезагрузка. Мужской мастер
Мужские стрижки

4-дневное обучение мужской стрижке в технике Demetrius «Перезагрузка»

1

В обществе, как среди клиентов, так и среди самих парикмахеров бытует мнение, что мужчины терпеть не могут стричься. Что они не могут выдержать, как маленькие дети, ожидания конца стрижки. «Ну, мужчины же ненавидят сидеть на месте! 20 минут для них — предел! А если еще поведешь голову мыть — совсем изведутся», — оправдывают свою работу большинство парикмахеров. Поэтому, чтобы якобы сделать этот процесс более быстрым и приятным для клиентов, парикмахеры просто «снимают длину» под насадку.

«Он сам так хотел. Как им нравится — так и делаю», — думает парикмахер Леночка, когда отпускает клиента с быстрой, но бесформенной, бесхарактерной, округлой стрижкой. Но не подозревает Леночка, что так делает сама себе медвежью услугу! Да, свои 150 рублей она получила, отработала смену и пошла домой варить гречку, ведь на большее у нее не хватает денег. Потому что для роста дохода мастера нужно больше клиентов и выше цена на услугу. А для этого нужно, чтобы больше клиентов возвращались. Потому что только постоянные клиенты ценят своего мастера и готовы ему платить больше ради возможности остаться с ним.

Но откуда появиться постоянным, если клиенты даже не могут запомнить имени мастера? Не то чтобы все мужчины — дураки, нет. Просто, зачем запоминать, если в другом салоне постригут под насадку точно так же? Единственный критерий, по которому невзыскательные клиенты выбирают парикмахера — низкая цена. Они не хотят переплачивать за стандартную в их понимании стрижку, поэтому просто ищут, где дешевле. Но конкурировать в цене неправильно. Потому что обязательно найдется кто-то дешевле. И вы потеряете своих клиентов, если ваши умения ничего не стоят!

Получается, вот это все про «нетерпеливых мужчин» — отговорки нерадивых парикмахеров? Тех, кто не хочет совершенствоваться, чтобы работать с клиентами, которые оценят их труд. И если бы Леночка наконец задумалась и пошла учиться, то она бы из просто «Леночки» выросла бы в уважаемого мастера Елену?

Уважение к парикмахеру заключается в желании клиентов вновь вернуться к нему. И только к нему. Но желание вернуться возникнет, если мастер владеет той техникой стрижки, которая «привяжет» клиента к нему.

Поэтому для мастеров, желающих добиться успеха, первоочередная задача — владеть техникой стрижки. Любая стрижка устаревает, но техника — никогда. С грамотной техникой стрижки вы сможете успешно конкурировать с самыми топовыми парикмахерами, потому что эти навыки — редкость. Кто-то их приобретает методом проб и ошибок, а кто-то — учится у первых.

«Слишком как-то сложно, а можно ли мне как-нибудь все разом?» — спросите вы, и мы ответим: «Можно! На курсе „Мужской мастер“ в DEMETRIUS с Дианой Болдыревой». Здесь вы изучите универсальную технику стрижки DEMETRIUS без использования насадок. Техника Demetrius позволит вам стричь множество стрижек понятно, красиво, а самое главное — правильно.

2

После обучения в Demetrius для вас откроется новый мир.
Отзывы наших учеников подтверждают это:

Каждый мастер, который хочет расти и развиваться, должен задаваться вопросом, какие вещи в его работе требуют большего внимания. Что именно надо улучшить и подтянуть? Дмитрий все ставит на свои места, заставляет задуматься и реально изменить свое отношение к каким-то вещам, а следовательно, и поведение. Тренинг Дмитрия был с отработкой конкретных приемов и упражнений! И это здорово, поскольку полученные приемы удается отрабатывать и успешно применять.

Екатерина Осетрова

2018.03.26
Огромное спасибо Заряне Семенюк за эти крутые 3 дня. Результатом довольна, хочется учиться и учиться, работать с вами одно удовольствие + уверенность, что немаловажно в нашей работе + хочется развиваться не только как мастер, но и расти в новом направлении. Благодарю за выдержку. Варя удивительный ребёнок. Увидимся скоро.

Карина Ким

2018.03.26

преимущества

Цена 26 000 

Записаться сейчас

Когда изучать технику Demetrius:

Когда у мастера затяжной кризис:

  • Мало клиентов,
  • Клиенты стареют, а новые не задерживаются,
  • Клиенты требуют скидок,
  • Мастер боится повышать цены.

Когда «творческий» кризис:

  • Исчерпал себя в работе,
  • Хочется чего-то нового,
  • Не хватает вдохновения, эмоций, драйва,
  • Всё надоело.

Когда это начинающий мастер:

  • Хочет стартовать в правильной технике,
  • Хочет отличаться от основной массы мастеров.
  • Когда мастер хочет доминировать в профессии, конкурировать только с самим собой.

тренер

видео по теме

Запись на ближайшее обучение