Почему парикмахеры боятся стричь и красить коллег?
Статья
Почему парикмахеры боятся стричь и красить коллег?
Почему парикмахеры боятся стричь и красить коллег?
Был у меня в жизни один случай.
Я написала сообщение одному мастеру парикмахеру (не буду говорить имя), что хочу записаться к ней на окрашивание и стрижку. На что она мне ответила, что новых клиентов не берет вообще.
Для меня осталось загадкой, почему она так ответила, в чем причина.
Однако, есть два вполне очевидных два варианта:
1. Она действительно не берет новых клиентов, так как уже достаточно большая база наработанных постоянных клиентов. Но тогда возникает вопрос: зачем она пишет в статусе в соц сетях, тел для записи, свободные дни и открытые аккаунты? Ведь логично предположить, что у ее постоянных клиентов уже есть ее контакты?
2. Этот вариант мне кажется наиболее вероятным. У меня в статусе написано, что я мастер Парикмахер. И прежде чем мне ответить, она посмотрела мою страницу в социальной сети. И от неуверенности в себе, в своих силах, от страха показаться хуже меня как мастер, ответила именно так.
Однако, есть два вполне очевидных два варианта:
1. Она действительно не берет новых клиентов, так как уже достаточно большая база наработанных постоянных клиентов. Но тогда возникает вопрос: зачем она пишет в статусе в соц сетях, тел для записи, свободные дни и открытые аккаунты? Ведь логично предположить, что у ее постоянных клиентов уже есть ее контакты?
2. Этот вариант мне кажется наиболее вероятным. У меня в статусе написано, что я мастер Парикмахер. И прежде чем мне ответить, она посмотрела мою страницу в социальной сети. И от неуверенности в себе, в своих силах, от страха показаться хуже меня как мастер, ответила именно так.
Вывод один:
Оба варианта не считаю правильными.
Первый - потому что, если у мастера более 70% времени расписано, значит пора поднимать цены, и соответственно каких-то клиентов он передает коллегам, а сам начинает работать с новыми. Ведь именно это один показателей успешности мастера.
Оба варианта не считаю правильными.
Первый - потому что, если у мастера более 70% времени расписано, значит пора поднимать цены, и соответственно каких-то клиентов он передает коллегам, а сам начинает работать с новыми. Ведь именно это один показателей успешности мастера.
О втором варианте могу сказать: не будьте заложниками своих страхов, каких-то слабых своих сторон. Наоборот развивайте их. Идите напролом. Ведь через практику и опыт, ваш личный, приходит уверенность в себе и рост вас как личности, как мастера профессионала в своём любимом деле.
Учитесь, развивайтесь, будьте успешными!
Надежда Головина — тренер DEMETRIUS по женским стрижкам.