Барбер Demetrius
Мужские стрижки
Как выделиться на фоне «леса» барбершопов, получать только преданных клиентов и без проблем поднимать цены на свои услуги?
С такой масштабной задачей может справиться только техника. Потому что любая стрижка устаревает, но техника — никогда. С грамотной техникой стрижки вы сможете успешно конкурировать с самыми топовыми парикмахерами, потому что эти навыки — редкость. Кто-то их приобретает методом проб и ошибок, а кто-то — учится у первых.
Физиологически мужчине подходят прямые и четкие линии — квадратура. Даже другие мужские атрибуты: пиджак, классическая обувь, портфель и аксессуары, все они имеют четкую геометрию. И стрижку нужно строить широкой, квадратной, прямой, не повторяя округлость головы. Так она будет придавать образу мужественность и брутальность. А при отрастании такая стрижка не деформируется в «горшок» и сохраняет квадратную форму.
Взыскательные клиенты знают, что надо искать не салон, а мастера, который бы смог учесть все его физиологические особенности и подобрать индивидуальную стрижку.
А если клиент носит бороду? Зная секреты и приемы Влада Чибиса, тренера курса БАРБЕР DEMETRIUS, оформление бороды может стать вашим конкурентным преимуществом!
Пока на пике моды барбершопы, можно приобретать бесконечное множество машинок для стрижки, ножей и насадок... А можно пройти обучение и научиться быстро и качественно выполнять стрижки БАРБЕР в технике DEMETRIUS, решая задачу клиента и создавая стиль, а не соревноваться в гладкости висков.
- Отработка чувства мужской формы в стрижке;
- Приёмов сведения «на нет», тушёвки, филировки, шлифовки + бритьё;
- Навык работы всеми инструментами: ножницы, машинка и опасная бритва;
- Навык создания и соединения фактур в стрижке;
- Навык работы со стайлингом.
Всё это на курсе БАРБЕР DEMETRIUS с Владом Чибисом.
Работайте дорого — для дорогих клиентов!

Отзывы наших учеников подтверждают это:
Когда изучать технику Demetrius:
Когда у мастера затяжной кризис:
- Мало клиентов,
- Клиенты стареют, а новые не задерживаются,
- Клиенты требуют скидок,
- Мастер боится повышать цены.
Когда «творческий» кризис:
- Исчерпал себя в работе,
- Хочется чего-то нового,
- Не хватает вдохновения, эмоций, драйва,
- Всё надоело.
Когда это начинающий мастер:
- Хочет стартовать в правильной технике,
- Хочет отличаться от основной массы мастеров.
- Когда мастер хочет доминировать в профессии, конкурировать только с самим собой.
тренер
видео по теме
Галерея
Запись на ближайшее обучение