Коммерческие стрижки Мужские стрижки с 18 февраля 2025 по 19 февраля 2025

Коммерческие стрижки
2-дневное обучение мужской стрижке в технике Demetrius
06.10.20 Коммерческие стрижки, Мужская стрижка, Влад Чибис, работа тренера-5.jpg
Самые актуальные и востребованные мужские стрижки на сегодня собраны на курсе КОММЕРЧЕСКИЕ СТРИЖКИ.

Эти стрижки выбирают стильные мужчины, для которых имидж - это их визитная карточка.

Если вы:
• не уверены в своем профессиональном мастерстве
• устали от однообразных мужских стрижек «под насадку»
• мечтаете выделиться из массы мастеров и стать уникальным мастером, работающим со стильными клиентами
• получать только преданных клиентов
• поднять цены на свои услуги
КОММЕРЧЕСКИЕ СТРИЖКИ – это курс обучения парикмахеров, на котором вы отработаете вариации самых востребованных салонных стрижек на короткие волосы, а также научитесь:
• построению правильной формы в мужской стрижке
• узнаете, что такое квадратура и почему она так важна при создании мужественного образа
• выполнять как бархатный переход, так и контрастный
• приёмам сведения "на нет", тушёвки, филировки, шлифовки
• правильно использовать все инструменты: ножницы, машинка и опасная бритва
• работать с текстурой и со слоями
• работать со стайлингами

А также вы освоите вариации этой ультра-модной мужской стрижки для подбора ИНДИВИДУАЛЬНОГО образа для своего клиента.

После обучения вы:
• освоите самую актуальные мужские формы и сможете адаптировать их для клиентов с любым стилем и образом жизни
• благодаря технике DEMETRIUS сможете работать быстро и качественно, гарантированно получая задуманный результат
• привлечете новых неординарных клиентов, которым важен их стиль и готовых за это платить
• сможете легко поднять цены на свои услуги
Обучения длится 2 дня.
Для мастеров с опытом от 2-х лет 
Коммерческие стрижки, Мужская стрижка, Влад Чибис, работа тренера (3).jpg
Price 35 900 ₽
Sign up now
Почему DEMETRIUS?
Что получите на обучении в Demetrius

Когда изучать технику Demetrius:

Когда у мастера затяжной кризис:

  • Мало клиентов,
  • Клиенты стареют, а новые не задерживаются,
  • Клиенты требуют скидок,
  • Мастер боится повышать цены.

Когда «творческий» кризис:

  • Исчерпал себя в работе,
  • Хочется чего-то нового,
  • Не хватает вдохновения, эмоций, драйва,
  • Всё надоело.

Когда это начинающий мастер:

  • Хочет стартовать в правильной технике,
  • Хочет отличаться от основной массы мастеров.
  • Когда мастер хочет доминировать в профессии, конкурировать только с самим собой.
Sign up now

видео по теме

Галерея